Отрывок из диалога с Д. о происхождении имени всемиизвестного Райзела.
читать дальше
"кстати, о бабочках...насчет имени Кадис Этрама Ди Райзел...я расшифровываю его по частям... итак, начну с Кадис (ибо по этому у меня больше всего информации). Как ты и упоминала в своем посте Кадис - испанский городок, который считали краем света.Так же греки называли этот город Гадира, Гайдера, а римляне - Гадес (это ты и так знаешь без меня). НО именно второе название натолкнуло меня на дальнейшие поиски. Знаешь ли ты, что Гадес есть ничто иное как второе имя бога Аида. Кем
именно был бог Аид? Помимо того что Аид есть бог это так же и место упокоения душ... лови выдержку из текста, так будет понятней без посредника(то есть меня)
"Царство Аида начинается далеко на западе, где солнце опускается в пучину морскую. Так возникает идея ночи, смерти, тьмы, зимы. (..здесь хочу заметить, что географическое положение города Кадис, где собственно и находятся геркулесовы столбы(об этом я ниже раскажу)совпадает с началом царства Аида) Когда Аид отправляется на собрание богов на Олимп, черные кони влекут его
колесницу. Символ Аида — двузубые вилы — указывает на то, что он правит жизнью и смертью. Стихия Аида — земля, которая вновь забирает к себе своих детей, но в лоне ее таятся семена новой жизни. Аид — антитеза своему брату Зевсу, свет противопоставляется тьме, жизнь — смерти, активная творческая сила созидания небожителя Зевса — земной инерции. Зевс — властитель будущего, Аид правит прошлым. (здесь могу лишь добавить то что Кадис - чуть ли не аналогия слова "палач" ничего не напоминает?)
Имя его значит «невидимый», в отличие от Гелиоса — «видимого», бога Солнца. Изображают Аида с головой, повернутой назад. Он становится, таким образом, «не глядящим в глаза», внушающим страх богом смерти, который заставляет исчезнуть и делает невидимым все живое. Жертвы ему приносили, отвернув лицо от места жертвоприношения. Греки боялись вслух произносить его имя, чтобы не привлечь к себе внимание Аида. Поэтому ему придумали второе имя — Плутон («богатство»), имея в виду, что ему, как
богу подземного царства, принадлежат все сокровища.
Наряду с самым распространенным представлением, согласно которому подземное царство — это место пребывания умерших, души которых отделились от их земной оболочки, существует и еще одна возможность интерпретации: орфические мистерии говорили о том, что Аид присутствует и в этом мире, подобно тому как христианство исходит из того, что и Бог, и дьявол существуют помимо человеческого бытия. Миф об Аиде-Плутоне утверждает, таким образом, что бессмертная фигура, которую христианство разделяет на Бога и черта, — это и есть сам человек. Поскольку умершие живут дальше в воспоминаниях и, даже если их не вспоминают, остаются в сокровищнице подсознания, то подземное царство можно понимать как подсознательное в самом человеке. Тот, кто хотел осознать самого себя, должен был испить «памяти» из правого ручья, Мнемозины, и избегать левого ручья, Леты — «воды забвения», помеченной белыми кипарисами. Эти мифологические представления хорошо сочетаются с недавно открытыми свойствами правого и левого полушарий головного мозга — правое полушарие хранит, оказывается, картины и мифы прошлого, хотя они редко бывают
востребованы. Заклинание умерших, известное в очень многих культурах, призванное получить от них знания и власть, можно рассматривать как внутренний психологический процесс, в ходе которого субъект вызывает на поверхность забытые тени собственной истории, дает им жизнь — кровь — и разговаривает с ними, чтобы отыскать истинный образ себя самого. Поход в подземное царство есть на самом деле путешествие во времени — в прошлое. Давно забытые фигуры возникают там из резервуара
памяти. (чем то напоминает контракт, не находишь?)"
Но на этом сравнение с богом не заканчивается. Если окунуться в другие языки и источники, то слова Гадес при переводе на иврит означает "священные или святой". Кадош так же является не чем иным как географическим местом. (если прогуглишь то это мыс). Но самое интересное, что kadis (слово это нашла когда начала разбирать на части этот мыс) с еврейского (идиша) имеет смысловое значение как "заупокоенная месса" (опять же аналогия с палачом), а с арабского (куддус) "святой".
Что касается латыни, то здесь (я забегаю вперед) "Cadis" переводится как карта, но частица "Di" есть ничто иное
как "боги" (вуаля). Хоть Гадес, бог ГРЕЧЕСКОЙ мифологии и является богом царства загробного, само слово "Кадис" можно перевести как "сердце".
Тема до сих пор открыта, ведь у меня есть целая статья на то что такое Гадес, но тонкая нить между этим все то что это явно как то связанно с богом...И Гадес связан с Раей (а рай как ты понимаешь это уже вторая часть имени)
Пысы. насчет геркулесовых столбов. умершие, согласно мифу, попадают в подземное царство проходя черные тополя)))
Самое интересное это расшифровка что есть гадес и рай... там такое твориться... вообщем если будет интересно стучи"
Но хрен бы мы читали "Ноблесс" если бы все там так просто было...
Продолжение эпопеи ...
"итак.. не вдаваясь в подробности всего процесса, переводится наш печальный герой как
1.
Карта (сердце) божественного рока (судьбы). Он решает судьбы существ. Он хранитель тайна, а что есть самая большая тайна - создание жизни как вариант: Разиэль (иначе Разиил; др.-евр.— «тайны Бога») — ангел в иудаистической мифологии, более известный из учений еврейского мистицизма. Является «хранителем тайн» и «ангелом тайны» (ну в этом тебя просветили)
в данном случае частица di скорее всего выступает как связка двух слов cardis etrama и raizel с последним определились значит
2. если вдариться в подробности и прочесть чем на самом деле является Райзел, то получим, что он второй после бога, тот который охраняет тайны бога (теперь понятен перевод слова "рок"
думаю что если перевести уж совсем на русский и слова местами переставятся...будет примерно так Райзел - сердце судьбы.... кстати был вариант что кадис переводится
как меч, этрама - восходящий... можно предположить Райзел - восходящий меч... наш Райзел хранитель тайн, скорее всего он первый в своем роде, прародитель всех остальных... тот кто дал начало этому и тот кто имеет право отнимать жизнь
то есть в этом ты была права он - Палач... он приводит приговор в исполнение...в общем рассуждать можно много и пока меня не понесло, я остановлюсь...главное что смысл ты уловила"
не буду оригинальным to be continue.....
читать дальше
"кстати, о бабочках...насчет имени Кадис Этрама Ди Райзел...я расшифровываю его по частям... итак, начну с Кадис (ибо по этому у меня больше всего информации). Как ты и упоминала в своем посте Кадис - испанский городок, который считали краем света.Так же греки называли этот город Гадира, Гайдера, а римляне - Гадес (это ты и так знаешь без меня). НО именно второе название натолкнуло меня на дальнейшие поиски. Знаешь ли ты, что Гадес есть ничто иное как второе имя бога Аида. Кем
именно был бог Аид? Помимо того что Аид есть бог это так же и место упокоения душ... лови выдержку из текста, так будет понятней без посредника(то есть меня)
"Царство Аида начинается далеко на западе, где солнце опускается в пучину морскую. Так возникает идея ночи, смерти, тьмы, зимы. (..здесь хочу заметить, что географическое положение города Кадис, где собственно и находятся геркулесовы столбы(об этом я ниже раскажу)совпадает с началом царства Аида) Когда Аид отправляется на собрание богов на Олимп, черные кони влекут его
колесницу. Символ Аида — двузубые вилы — указывает на то, что он правит жизнью и смертью. Стихия Аида — земля, которая вновь забирает к себе своих детей, но в лоне ее таятся семена новой жизни. Аид — антитеза своему брату Зевсу, свет противопоставляется тьме, жизнь — смерти, активная творческая сила созидания небожителя Зевса — земной инерции. Зевс — властитель будущего, Аид правит прошлым. (здесь могу лишь добавить то что Кадис - чуть ли не аналогия слова "палач" ничего не напоминает?)
Имя его значит «невидимый», в отличие от Гелиоса — «видимого», бога Солнца. Изображают Аида с головой, повернутой назад. Он становится, таким образом, «не глядящим в глаза», внушающим страх богом смерти, который заставляет исчезнуть и делает невидимым все живое. Жертвы ему приносили, отвернув лицо от места жертвоприношения. Греки боялись вслух произносить его имя, чтобы не привлечь к себе внимание Аида. Поэтому ему придумали второе имя — Плутон («богатство»), имея в виду, что ему, как
богу подземного царства, принадлежат все сокровища.
Наряду с самым распространенным представлением, согласно которому подземное царство — это место пребывания умерших, души которых отделились от их земной оболочки, существует и еще одна возможность интерпретации: орфические мистерии говорили о том, что Аид присутствует и в этом мире, подобно тому как христианство исходит из того, что и Бог, и дьявол существуют помимо человеческого бытия. Миф об Аиде-Плутоне утверждает, таким образом, что бессмертная фигура, которую христианство разделяет на Бога и черта, — это и есть сам человек. Поскольку умершие живут дальше в воспоминаниях и, даже если их не вспоминают, остаются в сокровищнице подсознания, то подземное царство можно понимать как подсознательное в самом человеке. Тот, кто хотел осознать самого себя, должен был испить «памяти» из правого ручья, Мнемозины, и избегать левого ручья, Леты — «воды забвения», помеченной белыми кипарисами. Эти мифологические представления хорошо сочетаются с недавно открытыми свойствами правого и левого полушарий головного мозга — правое полушарие хранит, оказывается, картины и мифы прошлого, хотя они редко бывают
востребованы. Заклинание умерших, известное в очень многих культурах, призванное получить от них знания и власть, можно рассматривать как внутренний психологический процесс, в ходе которого субъект вызывает на поверхность забытые тени собственной истории, дает им жизнь — кровь — и разговаривает с ними, чтобы отыскать истинный образ себя самого. Поход в подземное царство есть на самом деле путешествие во времени — в прошлое. Давно забытые фигуры возникают там из резервуара
памяти. (чем то напоминает контракт, не находишь?)"
Но на этом сравнение с богом не заканчивается. Если окунуться в другие языки и источники, то слова Гадес при переводе на иврит означает "священные или святой". Кадош так же является не чем иным как географическим местом. (если прогуглишь то это мыс). Но самое интересное, что kadis (слово это нашла когда начала разбирать на части этот мыс) с еврейского (идиша) имеет смысловое значение как "заупокоенная месса" (опять же аналогия с палачом), а с арабского (куддус) "святой".
Что касается латыни, то здесь (я забегаю вперед) "Cadis" переводится как карта, но частица "Di" есть ничто иное
как "боги" (вуаля). Хоть Гадес, бог ГРЕЧЕСКОЙ мифологии и является богом царства загробного, само слово "Кадис" можно перевести как "сердце".
Тема до сих пор открыта, ведь у меня есть целая статья на то что такое Гадес, но тонкая нить между этим все то что это явно как то связанно с богом...И Гадес связан с Раей (а рай как ты понимаешь это уже вторая часть имени)
Пысы. насчет геркулесовых столбов. умершие, согласно мифу, попадают в подземное царство проходя черные тополя)))
Самое интересное это расшифровка что есть гадес и рай... там такое твориться... вообщем если будет интересно стучи"
Но хрен бы мы читали "Ноблесс" если бы все там так просто было...
Продолжение эпопеи ...
"итак.. не вдаваясь в подробности всего процесса, переводится наш печальный герой как
1.
Карта (сердце) божественного рока (судьбы). Он решает судьбы существ. Он хранитель тайна, а что есть самая большая тайна - создание жизни как вариант: Разиэль (иначе Разиил; др.-евр.— «тайны Бога») — ангел в иудаистической мифологии, более известный из учений еврейского мистицизма. Является «хранителем тайн» и «ангелом тайны» (ну в этом тебя просветили)
в данном случае частица di скорее всего выступает как связка двух слов cardis etrama и raizel с последним определились значит
2. если вдариться в подробности и прочесть чем на самом деле является Райзел, то получим, что он второй после бога, тот который охраняет тайны бога (теперь понятен перевод слова "рок"

как меч, этрама - восходящий... можно предположить Райзел - восходящий меч... наш Райзел хранитель тайн, скорее всего он первый в своем роде, прародитель всех остальных... тот кто дал начало этому и тот кто имеет право отнимать жизнь
то есть в этом ты была права он - Палач... он приводит приговор в исполнение...в общем рассуждать можно много и пока меня не понесло, я остановлюсь...главное что смысл ты уловила"
не буду оригинальным to be continue.....
@темы: Noblesse, чай "беседа", трын-трава
О да, я тот еще Мистер Зло ХD Местами круче Франка Х)
О да, я тот еще Мистер Зло ХD Местами круче Франка Х) ну так и просится «Доктор Зло»
так и запишем... кстати как справишься с "танцами" у меня для тебя зреет еще одна заявка)
mana.eris, где то я такое читала, правда впечатление оно на меня не произвело... либо я была уставшая либо юмор не оценила, но такое творение помню...Рейзел пьет чай, а вокруг ангелочки подозрительно похожие на Ф
побойся бога дитя, ты чего это его раньше времени хоронишь? А знаешь обычно ангелочки появляются в мультиках:
1- когда герой не может выбрать как ему поступить, когда появляется ангелочек и чертенок
2- когда героя здорово приложили по голове, правда тогда появляются птички. но кто их пернатых разберет
mana.eris, меня им уже обозвали сегодня на круглом столе ХD Сказали, что я даже мизинец точно так же оттапыриваю, когда про маньяка Сын Сэма радостно рассказываю ="D
ох тжблин
надеюсь мусор это не представитель полиции? а то как то раньше было довольно распространенное сравнение...
Дудочник из Гамельна, пусть они тебя бояться, холопы
просто я так всегда выделяю, но для Ф это все равно "МУСОР"а))а где можно найти продолжение и углубление?
а где можно найти продолжение и углубление?
насчет продолжения, то есть только в черновиках, как сформирую в единую кучу, могу выбросить на обозрение
screjet.diary.ru/p194309097.htm
чуть позже добавлю насчет исторической личности, которая может оказаться прототипом Ф.